Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Тобольска и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Председателя Тобольской городской Думы от 23.10.2017 № 68.

Основной задачей Комиссии является содействие:

  • а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Тобольской городской Думе (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

  • б) в осуществлении в Тобольской городской Думе мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Тобольской городской Думы.


Разработано в АЛЬФА Системс